25.05.2018 16:29
Консультации.
Просмотров всего: 38843; сегодня: 4.

Лаки в полиграфии

Лаки в полиграфии

Один из наиболее распространенных видов послепечатной обработки в полиграфии – лакирование. Популярность данного процесса вызвана большим разнообразием вариантов декорирования, оригинальными визуальными преимуществами, которые придает лак полиграфической продукции. Функция лаков в полиграфии состоит не только в повышении эстетических свойств, но и в дополнительной защите отпечатанной продукции от механических повреждений.

Лакирование (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/)– нанесение лака на поверхность запечатанного материала. Технология покрытия лака предусматривает сплошное и выборочное лакирование (нанесение лака на некоторые участки полиграфического оттиска). При выборочном лакировании можно получить контрастность между залакированными и незалакированными областями изделия. Технология лакирования достаточно нова, однако она уже заняла прочное место среди классических методов послепечатной отделки полиграфической продукции. Более того, ее востребованность стремительно увеличивается.

Нанести лак можно c помощью:

- шелкотрафаретной печати;

- специализированной секции офсетной печатной машины;

- глубокой печати.

Основные виды полиграфических лаков: масляные, также их называют офсетные, водно-дисперсионные, УФ-лаки.

Офсетный лак – самый демократичный по стоимости. Его слой очень тонкий и имеет аналогичный состав с офсетными красками. Данный тип лака используется для придания оттиску насыщенности, яркости, блеска.

Водно-дисперсионные лаки очень схожи с офсетными, но имеют ряд преимуществ: они быстрее сохнут, обладают высоким глянцем, экологически чистые и не имеют запаха.

С помощью покрытия УФ-лаком получается самый высокий глянец. Лакирование УФ-лаком (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/)чаще всего производится методом трафаретной печати, что позволяет наносить лак даже на материалы с большой толщиной – пластик, ПВХ и др.

Журналы, каталоги, брошюры, этикетки, календари, открытки, приглашения, отдельные элементы рекламных конструкций, упаковка, POS-материалы (http://www.pixelpro.ru/navigatsiya-v-magazine/) – все эти виды полиграфии приобретут более красочный, выразительный и уникальный внешний вид благодаря использованию данного вида послепечатной обработки.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...