09.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4413; сегодня: 1.

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Половина международныx фармпроизводителей определилась с планами по открытию производства в России

Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC) и Международной Ассоциации Фармацевтических Производителей (AIPM), около половины международныx фармпроизводителей, работающих в России, готовы рассматривать возможность открытия производства в России в ближайшие пять лет.

Согласно исследованию, проведенному PwC и AIPM в первом полугодии 2005 г., 48% международных фармацевтических компаний - участников исследования пока не планируют открывать производство в России, 33% рассматривают возможность запуска местного производства в ближайшие 2-3 года и 19% - в пятилетней перспективе.

Возможность более эффективной конкуренции за привлечение местного потребителя была названа главным фактором, побуждающим иностранных производителей открывать производство в России. Следующим по важности фактором является глобальная стратегия производителей, связанная с экспансией на региональные рынки. Сокращение себестоимости продукции также влияет на принятие решений, однако в меньшей степени.

Среди факторов, препятствующих открытию производства в России, самым главным, по мнению участников исследования, является бюрократия (24 % респондентов); следующие по важности – экономические и политические риски (20 %), и неблагоприятное состояние рынка (16 %). Кроме того, были отмечены такие препятствия, как широкое распространение контрафактных препаратов, незащищенность интеллектуальной собственности и отсутствие очевидных экономических и финансовых выгод.

В случае принятия решения об открытии производства в России западные компании будут рассматривать разные бизнес - модели. Самый популярный вариант - размещение производственных заказов на российских предприятиях - выбрали 38% участников исследования. 31% участников планирует организовать совместное предприятие, 23 % респондентов готовы рассматривать организацию собственного производства «с нуля», и 8 % предпочли бы купить российского производителя.

Около половины компаний планируют организовать в России только упаковку препаратов, в то время как другая половина намерена включить в производственный цикл и другие процессы.

По мнению Алины Лаврентьевой, старшего менеджера компании PricewaterhouseCoopers, «первый этап размещения производственных мощностей международных фармацевтических производителей в России, скорее всего, не будет связан с местным производством активных веществ для лекарственных препаратов. Данные производства достаточно капиталоемкие и размещаются, как правило, там, где есть для этого экономические и технические ресурсы, а также развитая инфраструктура. Открытие российских производств будет основываться на импорте активных веществ и их использовании в производстве готовых лекарственных средств».

В исследовании приняли участие представители 23 международных фармацевтических компаний, присутствующих в России. С докладом по результатом исследования можно ознакомиться на сайте www.aipm.org.

PricewaterhouseCoopers (www.pwc.com) предоставляет аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения публичным и частным компаниям разных отраслей. Более 120 000 сотрудников в 144 странах используют при работе с клиентами свои знания, богатый опыт и творческий подход, что способствует формированию общественного доверия и позволяет увеличить стоимость компаний для клиентов и других заинтересованных сторон.

Наименование «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми членами международной сети компаний «ПрайсвотерхаусКуперс Интернэшнл Лимитед», каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.

Ассоциация международных фармацевтических производителей- некоммерческая организация, представляющая в России интересы ведущих международных фармпроизводителей. Фундаментальными принципами Ассоциации являются поддержка инноваций, базирующихся на устойчивом и прозрачном законодательстве в области интеллектуальной собственности, а также приверженность этическим нормам Кодекса Маркетинговой практики AIPM. Компании члены AIPM представляют более 80% мирового производства фармацевтических препаратов, 65% импорта в Россию и 51% препаратов, потребляемых в России.

Контакты:

Анастасия Михайлова, старший менеджер по связям с общественностью PricewaterhouseCoopers, тел.: (095) 967-60-73, электронная почта: anastasia.mikhailova@ru.pwc.com.

Игорь Смирнов, директор по внутренним вопросам AIPM, тел. (095) 933-70-40, электронная почта: i.smirnov@aipm.org.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...